Фирма-посредник TRADEMAX в Белостоке

Бытовая техника раз в 3 года, шины раз в 2 года

Создано: 05 марта 2015
Обновлено: 05.03.2015 20:14
Просмотров: 1654
Новое в нормах провоза товаров

Новое в нормах провоза товаров !!! :

С 10 марта 2015 года изменяются подходы к отнесению перемещаемых физическими лицами товаров к товарам для личного пользования, в части, установления возможности ввоза в качестве товаров для личного пользования:

в течение трех календарных лет по 1 единице следующих категорий товаров: плиты газовые (либо электрические) кухонные, варочные панели, вытяжки бытовые, кухонные комбайны, печи микроволновые, духовые шкафы, ванны, душевые кабины, раковины для стока воды, раковины для умывания, биде, унитазы, бачки сливные, холодильники-морозильники бытовые, холодильники бытовые, морозильники бытовые, машины посудомоечные, машины стиральные бытовые, кофемашины бытовые, машины швейные бытовые, водонагреватели бытовые, компьютерные мониторы цветного изображения с жидкокристаллическим экраном,  ноутбуки (нетбуки), планшетные ПК, копировально-множительная техника, аппаратура приемная для телевизионной связи, кондиционеры, косилки для газонов (триммеры), пылесосы, сварочные аппараты бытовые, электрогенераторы бытовые, оборудование для мойки автомобилей бытовое, детские коляски (каждого вида в зависимости от возраста ребенка), лодочные моторы, гражданское гладкоствольное или нарезное оружие и его части;

в течение двух календарных лет до 4 единиц (до 2 или 3 (при наличии коляски) единиц в отношении мотоциклов, мопедов, мотороллеров)  летних пневматических шин (либо колес с летними шинами, в том числе бывших в употреблении) либо до 4 единиц (до 2 или 3 (при наличии коляски) зимних пневматических шин (либо колес с зимними шинами, в том числе бывших в употреблении) к каждому транспортному средству для личного пользования, находящемуся в собственности физического лица, перемещающего такие товары, при условии документального подтверждения должностному лицу таможни права собственности на транспортное средство для личного пользования, до 4 дисков к транспортным средствам для личного пользования,

за исключением ввезенных с уплатой совокупного таможенного платежа.

Исчисление указанных сроков (3 календарных года и 2 календарных года) производится с 31 марта 2014 года. 

Добавить комментарий



Обновить

Комментарии  

0 # Алекс Ост 29.10.2015 18:18
Добрый день. Ребят подскажите пожалуйста, как узнать когда я вёз резину из Польши?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # admin 30.10.2015 10:50
Тут вам поможет только таможенник. Доступ базе вроде только у них, ну может еще у милиции
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Вовка 12.10.2015 01:02
Подскажите хочу привезти из Польши вертикальную панель в душевую кабинку с душиком с форсунками и т.п. Нужно ли декларировать? Вроде как в списке декларируемых нет. Спасибо. Ответ пожалуйста в адрес:
Заранее благодарен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # marika 12.10.2015 08:12
Декларировать нужно. Если вес превышает 35 кг или стоимость превышает 1500 евро, то нужно растамаживать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # calib.psf 21.09.2015 13:14
Добрый день! Хочу привезти из Украины лодку ПВХ. В каких случаях требуется растаможка и сколько? Заранее благодарен
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # marika 24.09.2015 13:32
если больше 35 кг весит или стоит больше 1500 евро нужно растаможивать. таможенная пошлина 15%.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Семен 11.09.2015 09:08
Хочу привезти модульную металлочерепицу с комплектующими по весу примерно 1,5 тонны, сколько будет стоить растаможка и как везти, как грузовой или легковой канал?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # admin 11.09.2015 15:57
Если как физлицо, то 4евро за каждый кг перевеса (свыше 50кг). По юрлицам не консультируем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # tanik_ 25.08.2015 20:55
можно ли перевезти душевую кабинку по запчастям,т.к. полностью в машину не влазит. спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # admin 11.09.2015 15:59
Знаю возят отдельно поддон и отдельно пластиковую часть. Дело в том, что душевые входят в перечень 1 раз в 3 года. И могут заставить задекларировать как душевую кабину и потом остальную часть не провезти беспошлино. А вообще, все зависит от таможенника.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # дъ 03.08.2015 16:27
Доброго дня. Хочу везти умывальник и тумбочки под него из одной коллекции и одного магазина. Вез в конце прошлого года набор мебели для ванной, а умывальник повесил на другого человека. Какова вероятность, что умывальник и тумбочку могут отнестик неделимымому товару. По весу проходиьт точно. Вопрос лишь в том если задекларирую как набор для ванвнй нужно будет рестамаживать или нет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # admin 04.08.2015 14:08
Пишите в декларации отдельно умывальник и отдельно тумбочка, или если вам надо пишите набор для ванной (если меньше 35кг)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # дъ 04.08.2015 14:29
проблема в том, что не уверен что таможня не расценит это как комплект мебели для ванной, которую уже декларировалк , что может грозить растаможкой. по каким критериям они относят тот или иной товар к комплекту? мр читал очень внимательно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # admin 04.08.2015 17:17
Набор мебели не относится к товарам, которые можно провозить только 1 раз в 3 года. Вот умывальник относится. Так что если будете везти вам выгоднее записать как мебель для ванной, но скорее всего заставят декларировать как умывальник, т.к. на него есть ограничения https://Польский каталог/index.php/infa/60-bytovaya-tekhnika-raz-v-3-goda-shiny-raz-v-2-goda
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # mary 03.08.2015 14:17
Может кто знает, слышала, что базу обнулили на границе и нет данных за прошлый год? Некоторые знакомые привезли телевизоры в этом году, хотя в прошлом тоже вывозили. Где и как узнать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # Снупи 15.01.2016 09:35
БАЗА НЕ ОБНУЛИЛАСЬ!! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО В ДЕКАБРЕ 2015.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Сергей 0911 25.07.2015 01:42
Доброй ночи. Завтра хотим ехать за авто в Литву и в машине лежит зимняя резина на дисках Р15. Б/у. Машину оформляю на себя. Колесо одно 17 кг примерно весит. Нужно ли будет платить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # marika 27.07.2015 09:52
Нужно. Либо раскиньте на того, с кем едете, чтобы не больше 50 кг на одного.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ёжик 20.07.2015 17:51
СПАСИБО!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Ёжик 20.07.2015 15:06
Подскажите, пожалуйста, если я в ноябре 2013 г из Польши в РБ привозил телевизор, могу ли я сейчас без растаможки привезти еще один? Ведь закон о том, что телевизор можно провезти 1 шт раз в 3 года, вышел в 2014 г.... с какой даты начинает действовать этот закон? То, что возили до 2014 г (до выхода этого закона) уже тоже считается??? Или начинает считаться со дня выхода закона?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # marika 20.07.2015 17:13
Исчисление указанных сроков (3 календарных года и 2 календарных года) производится с 31 марта 2014 года. Т.е покупки совершенные до 31 марта 2014 "не считаются".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Pasha-87 26.06.2015 19:37
входная дверь и коробка, неделимый товар или нет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # admin 29.06.2015 16:25
Если будете везти вместе, то как 1 товар неделимый посчитают, скорее всего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Pasha-87 30.06.2015 14:59
спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ADD 23.06.2015 17:12
Спасибо! Пожалуйста, поясните , как рассчитывают второй вариант или "30 процентов от стоимости" от общей стоимости за 4 шины? или от стоимости за превышенные 10 кг.-? И так и не понял цитату "в течение двух календарных лет до 4 единиц", т.е. 3 единицы???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # admin 24.06.2015 23:51
Платите по 4 евро за лишние кг. Можно 4 колеса летней либо зимней резины.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # ADD 22.06.2015 18:52
Добрый день! До 4 колес!? Т.Е. можно ввозить на авто только 3шт-? Хочу привезти 4 колеса. ВЕС 4-х -60кг. Стоимость 4-х-360 евр. Сколько мне придётся оплатить на таможне?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # admin 23.06.2015 16:18
Цитата:
В случае превышения нормы беспошлинного ввоза необходимо произвести уплату платежей в белорусских рублях по ставке 30 процентов от стоимости, но не менее 4 евро за 1 кг. в части превышения весовой нормы 50 кг. и (или) стоимостной нормы 1500 евро.
т.е. 10*4евро=40евро и +5евро за оформление
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # ankor 14.06.2015 09:50
если я привез в 2014 году телек на кухню 32" то в комнату хочу 55", я уже не могу привезти
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # admin 14.06.2015 13:59
Да, провоз только с растаможкой, или через 3 года
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
-1 # Славон 16.03.2015 11:11
В списке не указаны телевизоры -- к ним эта норма не применяется?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # admin 16.03.2015 11:49
Телевизоры скорее всего скрыты в "аппаратура приемная для телевизионной связи"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # Добрый день! 11.03.2015 11:26
...за исключением ввезенных с уплатой совокупного таможенного платежа... - т.е. могу и каждый год, а то и чаще, ввозить, если каждый раз буду растомаживать на красном канале???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # admin 11.03.2015 14:06
Да, если вы уплатили пошлину, например, товар был больше 35кг, то вы потом можете провезти такой же товар, например весом 30кг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # Добрый день! 16.03.2015 18:27
Спасибо за ответ. Можно ещё вопросиков :) :
Цитирую admin:
Да, если вы уплатили пошлину, например, товар был больше 35кг, то вы потом можете провезти такой же товар, например весом 30кг.

Т.е. если следующий раз повезу, скажем, посудомоечную машину, но легче 35 кг - то провезу без растаможки... одну .... за 3 года)))

Будьте добры, "украду ещё немного вашего времени" - вот такой вопрос:
Если хочу везти холодильник (который больше 35 кг - растомаживать) и посудомоечную машину (тоже больше 35 кг и, соответ-но, тоже нужно растомаживать) и духовой шкаф под растоможку - так вот - могу ли это всё вести за один раз, или нужно по одному такому товару, т е 3 раза ездить... ведь и так и этак растаможка)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+1 # admin 16.03.2015 18:54
Да, без растаможки 1 раз в 3 года.
Растомаживать можно все за раз, плюс еще у вас останется 50кг на другие вещи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # чупачупс 07.03.2015 09:40
Что то новое....это что телик в этом году ввёз и больше не чего нельзя ввозить,только через три года?Или любой товар из списка раз в три года?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
+2 # admin 07.03.2015 09:43
То, что в списке 1 раз в 3 года
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # KM 23.09.2015 14:01
Цитирую admin:
То, что в списке 1 раз в 3 года

Вот не совсем понял. Если купил телевизор и планшет, то один из предметов растомаживать придётся? До этого например ничего не ввозил.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
0 # marika 24.09.2015 12:22
Телевизор 1 раз в год и планшет 1 раз в год без растаможки. Вместе или по-очереди не имеет значения. Следующий телек и планшет в течение 3х лет надо растаможивать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Войти

Login *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Login *
Пароль *
Подтвердить пароль *
Email *
Подтвердить email *
Фирма-посредник TRADEMAX в Белостоке

Последние комментарии

  • Tax free это 23% а не 18

    Подробнее...

     
  • Если код определила правильно (а это можно уточнить на таможне), то 8516609000 - ПРОЧИЕ ПЕЧИ И ...

    Подробнее...

     
  • Извините, посмотрела невнимательно. Ориентировочно 86 евро.

    Подробнее...