Поиск магазина по названию:

Yourcom Terespol

Your com (Ё ком) в Тересполе - фирма-посредник. Фирма-посредник в Тересполе. Есть доставка в Брест. Можно воспользоваться адресом склада для самостоятельного заказа.
Тересполь ul. Czerwonego Krzyza 5
Tel +48884309125
ПН-ПТ: 8:00-19:00
СБ: 9:00-15:00
  • VAT 23%
URL:
Рейтинг:
5.1 на основании 7 голоса(ов)
Цены
5.57/10
Обслуживание
4.86/10
Ассортимент
4.86/10

Фирма-посредник в Тересполе. Есть доставка в Брест. Можно воспользоваться адресом склада для самостоятельного заказа. 50% предоплата. 5% или меньше за услуги.

три месяца переписки!!! 
( 1.00/10)

По 6 Jul 2019, Андрей написал:
Крайне недоволен!!! Netto24 не контролирует сроки доставки от продавцов и качество товара тоже!!!
Мною 16/04/2019 был оформлен заказ на шкафчик для ванной. срок реализации заказа указан как 7 дней. В моём бланке заказа было указано - петли должны быть расположены слева. На сайте продавца также требовалось выбрать расположение петель.
На склад товар пришел только 28.05.19г.
При этом, я неоднократно писал в Netto24 и на сайт, и в вайбер с вопросом о том, пришел ли заказ, в чем причина задержки.
Обещали, что вот-вот прибудет.
По итогу петли двери расположены справа, а не слева. Узнал я об этом только по приезду в Тересполь. Консультант предлагал перевесить дверь и заклеить дырки заглушками, но я не согласен. Зачем заглушки на лакированной мебели во влажном помещении, если нужно было сразу правильно двери навесить!
Шкаф не забрал.
Неоднократно просил вернуть предоплату, но они настаивают, чтоб шкаф забрал. Теперь и шкафа три месяца не вижу и нужно изучать польское законодательство для возврата денег((((
Андрей не нравится: отношение к работе
Цены
1/10
Обслуживание
1/10
Ассортимент
1/10
три месяца переписки!!! 
( 1.00/10)

По 6 Jul 2019, Андрей написал:
Крайне недоволен!!! Netto24 не контролирует сроки доставки от продавцов и качество товара тоже!!!
Мною 16/04/2019 был оформлен заказ на шкафчик для ванной. срок реализации заказа указан как 7 дней. В моём бланке заказа было указано - петли должны быть расположены слева. На сайте продавца также требовалось выбрать расположение петель.
На склад товар пришел только 28.05.19г.
При этом, я неоднократно писал в Netto24 и на сайт, и в вайбер с вопросом о том, пришел ли заказ, в чем причина задержки.
Обещали, что вот-вот прибудет.
По итогу петли двери расположены справа, а не слева. Узнал я об этом только по приезду в Тересполь. Консультант предлагал перевесить дверь и заклеить дырки заглушками, но я не согласен. Зачем заглушки на лакированной мебели во влажном помещении, если нужно было сразу правильно двери навесить!
Шкаф не забрал.
Неоднократно просил вернуть предоплату, но они настаивают, чтоб шкаф забрал. Теперь и шкафа три месяца не вижу и нужно изучать польское законодательство для возврата денег((((
Андрей не нравится: отношение к работе
Цены
1/10
Обслуживание
1/10
Ассортимент
1/10
три месяца переписки!!! 
( 1.00/10)

По 6 Jul 2019, Андрей написал:
Крайне недоволен!!! Netto24 не контролирует сроки доставки от продавцов и качество товара тоже!!!
Мною 16/04/2019 был оформлен заказ на шкафчик для ванной. срок реализации заказа указан как 7 дней. В моём бланке заказа было указано - петли должны быть расположены слева. На сайте продавца также требовалось выбрать расположение петель.
На склад товар пришел только 28.05.19г.
При этом, я неоднократно писал в Netto24 и на сайт, и в вайбер с вопросом о том, пришел ли заказ, в чем причина задержки.
Обещали, что вот-вот прибудет.
По итогу петли двери расположены справа, а не слева. Узнал я об этом только по приезду в Тересполь. Консультант предлагал перевесить дверь и заклеить дырки заглушками, но я не согласен. Зачем заглушки на лакированной мебели во влажном помещении, если нужно было сразу правильно двери навесить!
Шкаф не забрал.
Неоднократно просил вернуть предоплату, но они настаивают, чтоб шкаф забрал. Теперь и шкафа три месяца не вижу и нужно изучать польское законодательство для возврата денег((((
Андрей не нравится: отношение к работе
Цены
1/10
Обслуживание
1/10
Ассортимент
1/10
Реокмендую 
( 10.00/10)

По 10 Oct 2017, Zero написал:
Ответ на " высер " от SASHA: ты пойми , что проверить все пачки на соответствие с заказанным физически нереально. Проверять обязан ты при получении. Были случаи , когда приезжало и в Брест не то что заказано (ошибка продавца в размере или цвете и т.д.) , так вот Юрком никогда не включал "заднюю" и всегда впрягаелся в процесс обмена.
Есть и другие посредники в Тересполе , но там крайне не поворотливый персонал.
Цены
10/10
Обслуживание
10/10
Ассортимент
10/10
Рекомендую 
( 10.00/10)

По 22 Aug 2017, Дмитрий написал:
Категорически не согласен с субъективным комментарием от "sasza"!
Это одна из немногих фирм, которая работает в этой сфере уже много лет, что говорит о её надежности. То, куда вы ушли- закроется через год-другой после (таких примеров полно) и вы опять вернетесь на "юрком", так что не спешите поливать её грязью)).
Вам один раз не понравилось, как с вами разговаривали по телефону? Ну так, все мы люди, можем быть заняты и т.д. У меня не возникает проблем с пополнением счета, а если и были какие то задержки по времени, то это в любом случае быстрее, чем самому ехать и везти деньги в Тересполь.
По поводу, что "пришло не то, что заказали": вам заказывают именно то, какую ссылку вы скинули. Внимательно читайте описание: цвет, модификации, состояние и т.д., тогда не будет проблем. Если действительно пришло не то, я уверен вопрос решаем. А если вы заказали "айфон" за 50 баксов, не ждите что придет оригинальный телефон, этого не может быть по определению, сколько комплектацию не проверяй)).
То чего не хватает и как пожелание фирме: возврат ват в РБ (не знаю насколько это возможно реализовать, но было бы круто)
Фирме желаю процветания и побольше клиентов!
Дмитрий нравится: оперативность, надежность, русскоговорящие менеджеры, доставка в брест, отсутствие платы за хранение, гибкие проценты для постоянных клиентов
Дмитрий не нравится: отсутствие возврата ват в РБ
Цены
10/10
Обслуживание
10/10
Ассортимент
10/10

You have no rights to post comments

Комментарии  

# Lyuda 10.01.2018 14:43
Не могу зарегистрироват ься. И как сделать личный кабинет
# your 10.01.2018 14:47
добрый день! посмотрите письмо в спаме - иногда туда попадает
# Helper 05.02.2018 09:11
Цитирую Lyuda:
Не могу зарегистрироваться. И как сделать личный кабинет

Ребята! Крайне не рекомендую этих посредников!!!Д обиться правды не реально!!! уважения к клиентам никакого!!! Возвраты зависают на несколько месяцев!!! Менеджер Александра,вооб ще крайне не адекватный пассажир!!!
# Люся 09.12.2017 10:48
Как к вам доехать
# Люся 09.12.2017 10:47
Как до вас доехать
# Люся 30.11.2017 21:20
Я заказала товар и сразу оплатила. Могу ли дать ваш адрес чтобы они выслали туда посылку.
# АЛЕКСЕЙ 23.08.2017 00:38
Александра здравствуйте .Это Алексей по поводу кофе .Там девушка сегодня оставила залог 1500зл. Закажите пожалуйста Fortissio Lungo -1500 шт.Спасибо
# Aliaksandra Pylik 11.09.2017 22:59
добрый день! все заказали - все забрали. можете писать на вайбер или скайп
# Andrey 22.05.2017 13:20
Здравствуйте.
Можно ли через Вас купить
Efamol Brain Efalex Brain Formula
Product
60 Capsules £6.66
£7.99


4
£31.97
Efamol Brain Active Memory

Product
30 Capsules £9.16
£10.99


3
£32.98
с интернет магазина http://www.efamol.com
# Татьяна Брест 21.05.2017 20:00
Здравствуйте. Можно ли на ваш магазин заказать кофе в зернах?
# Evilive 15.03.2017 23:58
Здравствуйте, интересует покупка и доставка в Брест запчасти на авто, в частности коленвала 23 кг стоймость 70 евро. Какая полная стоймость будет с учетом доставки ? За ранее спасибо
# marika 20.03.2017 23:32
Сообщаем: добрый день! 35$ до города Бреста - у вас есть ссылка что бы на нее глянуть? ( извините про комментарий - не увидели его. :)

Войти

Login *
Пароль *
Запомнить меня

Зарегистрироваться

Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны к заполнению.
Имя *
Login *
Пароль *
Подтвердить пароль *
Email *
Подтвердить email *
Captcha *
Reload Captcha